IP-АТС

АТС - это автоматическая телефонная станция. Сегодня на смену старой системе АТС (автоматическая телефонная станция) пришла IP-АТС – многофункциональная телефонная система, коммутирующая голосовые и видео вызовы по IP сети, где голос и видео передаются как поток данных (IP пакеты).

Этот вид телефонии по функциональности схож с традиционной АТС, но здесь гораздо больше возможностей.

Преимущество перед старой АТС системой

  1. Проще внедрять и поддерживать в отличие от традиционной телефонной системы.
  2. Проще управлять благодаря удобному графическому интерфейсу пользователя, доступному через веб-браузер или Windows консоль.
  3. Экономия средств благодаря VoIP операторам, ведь подключение происходит напрямую.
  4. Не нужны телефонные кабели.
  5. Нет привязки к определенному поставщику оборудования, поскольку используется стандартный и открытый SIP протокол.
  6. Отличная масштабируемость.
  7. Качественное обслуживание клиентов и высокая производительность сотрудников.
  8. Функционал премиум класса за умеренную цену. Используя одно и то же оборудование, вы можете в любой момент добавить новые функции внесши дополнительную плату за их использование.
  9. “Прозрачное” перемещение устройств и пользователей. Есть возможность использовать IP телефон в любом удобном для вас месте.
  10. Удобный интерфейс и расширенные возможности интерфейса пользователя.

Принцип работы IP-АТС

Принцип работы такой IP-АТС или, как ее еще называют, корпоративной телефонной IP-системы, довольно простой, она состоит из программного сервера АТС, нескольких SIP телефонов и VoIP шлюзов для подключения к существующим телефонным сетям.

Сервер АТС работает аналогично почтовому серверу – SIP клиенты регистрируются на сервере и уведомляют его, когда хотят выполнить вызов. После чего по информации из каталога, АТС коммутирует пользователей внутри системы, маршрутизирует входящие вызовы на нужное SIP устройство и маршрутизирует исходящие вызовы на соответствующий VoIP шлюз или VoIP провайдера.

внедрение IP-телефонии

Типы IP-АТС

  • Виртуальная телефонная станция;
  • Аппаратная телефонная станция;
  • Программная телефонная станция.

 Виртуальная IP-АТС


Услуга предоставляется телекоммуникационной компанией, а оборудование обслуживается провайдером. Пользователю предоставляется доступ к настройке управлению по определенному тарифу, в который при необходимости расширения функционала вносится дополнительная оплата.

Виртуальная станция обладает всеми функциями IP-телефонии без покупки оборудования, а для работы подключаются SIP телефоны.

Аппаратная IP-АТС

В данном случае необходимо оборудование с предустановленным ПО. Специалисты устанавливают технику отдельным блоком, который подключается к компьютерной сети.

При приобретении оборудования надо учитывать возможности расширения компании, так как производительность техники ограничена, функциональные возможности тоже определены, а масштабирование неэффективно.

Для работы также нужны программные телефоны (SIP).

Программная IP-АТС

Специалисты устанавливают необходимое ПО на компьютер (сервер) компании. Такая телефонная станция позволяет изменить функционал, установив дополнительные платы расширения портов (PCI), также можно существенно расширить ее возможности путем подключения к существующим цифровым и аналоговым портам.

Если Вам интересно получить дополнительную информацию касательно инсталляция IP-АТС, обратитесь к нам за консультацией в офис.

Отправить запрос

Центральный офис в Киеве:
03110, Украина, Киев,
ул. Соломенская, 3-Б, оф. 205
Тел.: +380 (44) 520 2030
Факс: +380 (44) 520 2028
e-mail: infotel@infotel.ua
Представительство в Грузии:
0119, Грузия, Тбилиси, пр-т. Церетели, 116, Дидубе Плаза
Тел.: +995 (32) 234 16 09
e-mail: infotel@infotel.ge
© Infotel Group 2004 - 2021.
Все права защищены.